«Русский дом»

Информационные и юридические услуги
(812) 314-31-98
(812) 312-44-32
+7 904-335-33-11

Регистрация предприятий, ИП

При создании предприятия очень важно правильно составить учредительные документы и осуществить процедуру регистрации фирмы, которая сама по себе сопряжена с определенными затратами времени и сил. Зарегистрировать фирму несложно, сложно это сделать правильно, учесть все тонкости, чтобы избежать проблем в дальнейшей деятельности. Поэтому, если Вы решили открыть фирму, имеет смысл обратиться к нам. Индивидуальный предприниматель – очень популярная форма ведения коммерческой деятельности, что связано с отсутствием обязанности у ИП вести бухгалтерский учет, а также сильно упрощенным порядком ведения налогового учета и сдачи налоговой отчетности. Мы занимаемся регистрацией фирм с 2000 года и, наверное, знаем об этом все...

Работы по регистрации ООО
  1. Юридическое оформление документов по регистрации Общества
    1. Подготовка Устава
    2. Подготовка Решения (Протокола) о создании юридического лица
    3. Подготовка Договора об учреждении юридического лица
    4. Подготовка Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании
    5. Подготовка Приказа о назначении руководителя юридического лица
    6. Подготовка Приказа о назначении главного бухгалтера
  2. Оплата официальных государственных пошлин
  3. Сдача документов в МИФНС для государственной регистрации
  4. Получение Свидетельств о государственной регистрации (ОГРН), постановки на налоговый учет (ИНН), Выписки из ЕГРЮЛ, Копии устава
  5. Присвоение кодов Петростата
  6. Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР)
  7. Изготовление печати Общества
  8. Открытие расчетного счета в банке

Работы по регистрации ИП
  1. Подготовка документов для регистрации ИП
  2. Оплата официальных государственных пошлин
  3. Сдача документов в МИФНС для государственной регистрации
  4. Получение Свидетельств о государственной регистрации (свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, лист записи и пр.)
  5. Присвоение кодов Петростата
  6. Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах (если ИП будет работодателем)
  7. Изготовление печати ИП (если необходимо)
  8. Открытие расчетного счета в банке

Получение выписок из ЕРГЮЛ

В Едином государственном реестре юридических лиц хранится информация обо всех обществах с ограниченной ответственностью. А в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информация обо всех индивидуальных предпринимателях Санкт-Петербурга. После регистрации организации, информация о юридическом лице попадает в ЕГРЮЛ. Любое физическое или юридическое лицо может получить выписку из ЕГРЮЛ, то есть получить подробную информацию о любой организации или ИП.

Внесение изменений в учредительные документы

В процессе работы, зачастую возникает необходимость в изменении отдельных сведений, содержащихся в документах организации. Изменения, проводимые в организации, делятся на 2 типа: изменения, вносимые в учредительные документы и изменения, не требующие внесения в учредительные документы. Оба вида изменений заносятся в ЕГРЮЛ.

Изменения, вносимые в учредительные документы
  1. Смена названия
  2. Смена ОКВЭД
  3. Увеличение / уменьшение уставного капитала
  4. Смена юридического адреса
  5. Ввод участника в общество
Изменения, не вносимые в учредительные документы
  1. Смена директора
  2. Смена учредителей путем купли-продажи долей
  3. Распределение доли в ООО
  4. Выход участника из Общества
  5. Смена паспортных данных директора или учредителя

Секретарское обслуживание, телефонный диспетчер

Секретарское обслуживание юридического адреса — это организованный процесс приема и передачи корреспонденции, приходящей на имя юридического лица, и наличие этой услуги по юридическому адресу имеет для организации особую важность. Дело в том, что все официальные документы, письма и извещения из налоговых органов, таможни, различных фондов высылаются только на юридический адрес, а в случае если юридический и фактический адрес организации не совпадают, корреспонденция может затеряться или вернуться (!) отправителю.

Это может привести к нежелательным последствиям для Вашей организации, например, Вы узнаете о том, что Вам необходимо предоставить какие-либо документы в ИФНС только после того, как на Вашу организацию уже наложен штраф за опоздание.